Профессиональная этика аудитора
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Профессиональная этика аудитора
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Профессиональная этика аудитора
Годовое общее собрание акционеровНа годовом общем собрании решаются следующие вопросы, которые составляют исключительную компетенцию годового собрания:
- избрание совета директоров (наблюдательного совета);
- утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках, а также распределение прибыли, в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года, и убытков общества по результатам финансового года;
- утверждение аудитора общества;
- избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.
Два последних вопроса - утверждение аудитора и избрание ревизионной комиссии (ревизора) - могут решаться не каждым годовым собранием, поскольку договор с аудитором может быть заключен на срок больше одного года, точно так же и ревизионная комиссия (ревизор) может избираться на любой срок больше одного года.
Годовое общее собрание акционеров может ...3.5382587909698486
Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение
В становлении Третья профессиональная революция на исходе ХХ столетия со всей остротой поставила вопрос о профессиональной этике, особенно в новых, бурно развивающихся областях профессиональной деятельности. Необходимость формирования новых стандартов межпрофессиональной коммуникации вызвала угрозу этического релятивизма в сфере профессиональной этики. Поэтому менеджерам по персоналу, практически сталкивающимся с деятельностью транспрофессиональных команд и сетей, следует иметь собственную позицию в отношении форм и способов моральной регуляции профессиональной жизни.
Традиционно считается, что мораль — это неинституциональный способ регуляции человеческого поведения. Основным механизмом ее действия (стимулирования поступка, поощрения и наказания) является апелляция к совести человека. Необходимость в профессиональной этике возникает тогда, когда представители той или иной профессии сталкиваются с проблемами, не разрешимыми никакими другими средствами, кроме моральных, когда любая р...3.4538285732269287
Соотношение правового и этического регулирования деятельности врачей-психиатров
Согласно ст. 19 Закона о психиатрической помощи деятельность врача-психиатра, иных специалистов и медицинского персонала по оказанию психиатрической помощи строится на основе профессиональной этики и осуществляется в соответствии с законом. Следует обратить внимание на то, что этика поставлена законодателем на первое место среди других социальных регуляторов, которые применяются в сфере психиатрической помощи.
В 1994 г. на Пленуме правления российского общества психиатров был принят Кодекс профессиональной этики психиатра. Он отражает этические стандарты профессиональной практики, признанные международным психиатрическим сообществом. Он распространяется только на врачей, и это вызывает ряд вопросов в связи с тем, что в процессе оказания этого вида медицинской помощи участвуют не только врачи, но и средний медперсонал, иные специалисты. Представляется необходимым разработать соответствующие этические правила и для них. Право в данном случае выступает в качестве внешнего, а профессион...3.258507490158081
Использование работы другого аудитора
Рекомендации для случаев, когда аудитор при подготовке заключения по финансовой отчетности субъекта использует результаты работы другого аудитора, который проверяет финансовую информацию, представленную одним или несколькими компонентами и включенную в финансовую отчетность субъекта, предусмотрены МСА 600 «Использование работы другого аудитора». В этом стандарте указывается, что при планировании использования работы другого аудитора главный аудитор должен проанализировать профессиональную компетентность другого аудитора в контексте конкретного задания. Для получения соответствующей информации можно использовать совместное членство или вхождение в другую фирму; обращение к профессиональной организации, к которой принадлежит другой аудитор. При необходимости можно сделать опрос других аудиторов, банкиров и иных лиц или лично встретиться с другим аудитором.
В контексте данного стандарта главный аудитор — это аудитор, отвечающий за подготовку отчета (заключен...2.8960626125335693
- Профессиональная этика аудитора
- Профессиональная этика
- Профессиональная этика бухгалтера
- Профессиональная этика руководителя
- Профессиональная этика журналистов
- Профессиональная этика юриста
- Профессиональная этика аудиторов
- Профессиональная этика государственного обвинителя
- Культура поведения и профессиональная этика
- Профессиональная этика аудиторов и аудиторской организации
- Деловая и профессиональная этика предпринимательской деятельности
- Профессиональная этика юриста. Стандарты и нормы оказания юридических услуг
- Работа аудитора и бухгалтера
- Юридическая и административная ответственность аудитора
- Страхование профессиональной ответственности аудитора
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно